Comments

26.08.2024 01:52 by nyuk
 
Я даже не буду удалять твой каммент. И даже не для того, чтобы ты понял, насколько ты жалок. Ты все равно этого никогда не поймешь. Не дано, увы

26.08.2024 01:17 by Inoart
 
Вчера 10:36 by Manwe
Очень в духе БКшных заставок к играм, ностальгично


Что-то не помню я подобных заставок к играм бк, но спасибо)

26.08.2024 01:13 by dimidus
 
Бабушка русалки?

26.08.2024 00:46 by moroz1999
 
Злободневно!

26.08.2024 00:46 by dimidus
 
Вторая цель, проверить реакцию публики на иакой контент. Результат в этот раз меня приятно удивил, выбор зрителя пал не в пользу навязшего в зубах аи.

26.08.2024 00:25 by svofski
 
Можно перехватить управление после загрузки без отключения загрузчика, но из этого последуют другие проблемы. Например, если загрузчик 32К, а это популярная разновидность, то фактически вся основная память будет недоступна. Нельзя будет перехватить кадровое прерывание. Ну и в загрузчике обычно нет кода, который мог бы пригодиться для написания дем.

26.08.2024 00:15 by Pator
 
excellent

26.08.2024 00:15 by Pator
 
I love this work

26.08.2024 00:14 by dimidus
 
На это и был рассчёт, показать засилье аишных няшек.

25.08.2024 23:57 by Pator
 
not me:)

25.08.2024 23:50 by UriS
 
Знаком с Вектором. Да, за счёт слоёв и палитры можно прикольные эффекты делать. Ещё полу-аппаратный скролинг. Но - да - приходится всё прописывать ручками, в пзу только загрузчик и он вродее недоступен из основного режима работы программы пользователя.

25.08.2024 23:17 by Inoart
 
там все эскизы и делались )

25.08.2024 22:10 by svofski
 
Мы стараемся. БКшники, заходите к нам на Вектор тоже иногда ;)

25.08.2024 22:07 by Shlemazl
 
недоработка, да. Берите пример с БКшников(:

25.08.2024 22:06 by svofski
 
Вектору остро не хватает его осиливших!

25.08.2024 22:02 by Shlemazl
 
*не раз слышал*

25.08.2024 21:55 by Shlemazl
 
Я уже не слышал "Спасибо" за публикацию сырков, так что это не зазорно.

25.08.2024 21:51 by RCL [eAvc]
 
Честно говоря, прикладывание сорцов к работам - это какая-то новая тенденция, в 1990х такого не было (хоть я и приветствую). Я, как сценер старой даты, даже и не подумал, честно.

25.08.2024 21:43 by Shlemazl
 
Ясно. Я еще не осилил Вектор, времени не хватает.

25.08.2024 21:37 by svofski
 
Где 4 там и 16, дело не в количестве цветов а в том, что не обойтись без занудной процедуры программирования палитры, которая отъедает байты.